Так как, щас мета контроля, много различных станов, дизейблов наша задача это пережить или инициировать первым. Я предлагаю инициировать первыми!
Нам очень нужен будет Алхимик, т.к. он снижает броню и хорошо будет работать в паре с альянсом бессердечных.
Так же пригодиться АркВарден и всегда пытаемся дать ему Молот гроз, он сам по себе сильный + получает буст от молота + буст от альясна троллей.
Дальше мы уже отталкиваемся от противников, ищем легендарки, если нужен контроль берем Тайдхантера+Дума. Возможно еще взять Лича.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Очень популярная стратегия через Троллей и Рыцарей
- На нас играет новая система перераспределения % поимки нужных героев, это нам дает отличные шансы найти нужных четверок и легендарок.
- Большой винрейт
Минусы:
- Однотипная стратегия, может быстро надоесть
- Если на старте потеряем много хп, будет тяжело сделать камбек
Начало игры (1-6 уровни игроков)
Сначала потихоньку мы ищем Рыцарей и выставляем их на стол. Если нам это не удается, но мы одни в игре через Рыцарей, то просто делаем крепкую стенку, берем юнитов у которых много хп + ддшников. Это делаем для того чтобы не потерять больше количество жизни до приходя нужного количества рыцарей.
Середина игры (7-8 уровни игроков)
Здесь играем уже по ситуации, если у нас к 7 уровню на столе есть Дк, то выходим в 8 уровень и стараемся как можно быстрее найти Алхимика или АркВардена.
Лейт (9-10 уровни игроков)
В поздней игре анализируем столы оппонентов, и ищем только легендарных существ и юнитов за 4. На 9 уровне нам отлично заходит тайдхантер (помогает с контролем на столе) или ищем легендарки, подойдут Энигма, Лич, Тролль (если его находим нужно убрать ВД, чтобы разбить альянс варлоков это связка Алхимика+ВД), благодаря это увеличим урон + открывается возможность поставить например Дума или Кунку.
Расстановка фигур
Заключение(советы по игре)
По отзывам это стабильная стратегия. Да и в целом неплохо впишется в нынешнюю мету.
Главное не забывайте анализировать стол соперников и все у вас получиться)