Маг

Боец

Повелители времени и пространства

Прирожденные воины дальнего боя с очень мощными заклинаниями. Магом могут стать только достойные, потому что контролировать силу волшебства удается не каждому. Маги очень полезны для группы, они обладают большим количеством полезных заклинаний. Могут открыть телепорт в столичные города и владеют способностью колдовать воду и пищу.

Описание

Маги используют тканевые доспехи, поэтому сражаются в основном на дальних дистанциях, т.к. они очень уязвим в ближнем бою. Но малое количество здоровья он компенсирует широкими возможностями нанесения урона тремя различными видами магии и своими ловушками. Единственный класс, способный создавать порталы для перемещения между городами и пищу из воздуха.

  • Тип
    Боец
  • Индикаторы
    Здоровье, мана
  • Броня
    Ткань
  • Оружие
    Жезлы, кинжалы, одноручные мечи, посохи

Особенности

  • Урон в дальнем бою
    Маги могут расходовать ману, очень быстро нанося противнику огромный урон, но они должны быть осторожны, чтобы не истощить себя.
  • Заклинания, действующие на область
    Создавая глыбы льда, столбы пламени и шквалы тайной магии, маги могут одновременно поражать нескольких врагов.
  • Контроль
    Маг, заставший противника врасплох на поле боя, может действовать по-разному — скажем, заморозить его заживо или превратить в безвредное животное.
  • Телепортация
    Маги обладают способностью перемещаться между городами и создавать пищу и воду, где бы они ни находились.

Гайды и обзоры по Магу (Mage):